МБДОУ детский сад № 15 Красная шапочка

Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ д/с №15

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:

на заседании Педагогического Совета Заведующий МБДОУ д/с №15

Протокол №3 от 29.05.2020 г. _____________Кратько Е.А.

Приказ №62 «а» от 29.05.2020г

Правила внутреннего распорядка для воспитанников


муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска




Правила внутреннего распорядка для воспитанников


1.Общие положения


1.1.Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников ( далее Правила)

разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г No273-Ф3 «Об

образовании в Российской Федерации», порядком организации и осуществления

образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -

образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 No 1014,

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,

содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;


1.2 Настоящие правила устанавливают режим организации образовательного процесса,

распорядок дня воспитанников ДОУ, права и обязанности воспитанников ДОУ и их

родителей (законных представителей).


1.3 Введение настоящих Правил имеет целью способствовать результативности организации

образовательного процесса в ДОУ, повышению его качества и обеспечению оптимальных

условий для взаимодействия всех участников педагогического процесса.


1.4 Текст настоящих правил размещается на официальном сайте ДОУ в сети интернет. Копии

Правил внутреннего распорядка для воспитанников и их родителей (законных

представителей) размещены на информационном стенде в помещении ДОУ.


1.5 При приеме воспитанника родители (законные представители) обязаны ознакомиться

под роспись с настоящими Правилами.


1.6 Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми воспитанниками ДОУ и их

родителями (законными представителями).


2. Режим работы Учреждения


2.1. Образовательный процесс в ДОУ осуществляется:

- в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования

к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных

образовательных организаций»;

- порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного

образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от 31 июля 2020 N 373

- циклограммой образовательной деятельности, утверждаемой приказом заведующего

Режим работы Учреждения

-5 дневная рабочая неделя;

-выходные дни -суббота, воскресенье, праздничные дни;

-максимальная длительность пребывания детей в учреждении – 12,0 часов;

-ежедневный график работы учреждения: с 7.00 часов до 19.00 часов.

Прием детей в Учреждении осуществляется с 7.00 часов.



2.2. Родители (законные представители) детей обязаны забрать ребенка до 19.00 ч. Если родители (законные представители) ребенка не могут лично забрать ребенка из Учреждения, то требуется заранее оповестить об этом администрацию детского сада или воспитателю группы и сообщить, кто будет забирать ребенка из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей).


2.3. Родители должны лично передавать детей воспитателю группы.

Нельзя забирать детей из Учреждения не поставив в известность воспитателя группы, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.


2.3.Группы работают в соответствии с утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности, календарным планом воспитательно-образовательной работы, рабочей образовательной программой и режимом, составленными в соответствии с возрастными и психологическими особенностями воспитанников.


2.4.Администрация Учреждения имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпуском воспитателей, на время ремонта и др.).


2.6.Основу режима образовательного процесса в Учреждении составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организованной образовательной деятельности (далее – ООД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.


2.7. Расписание ООД составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 "Санитарно-

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26.

Продолжительность ООД составляет:

в 1 младшей группе — 10 минут;

в младше-средней группе — 20 минут;

в старше- подготовительной группе — 30-35 минут

Перерыв между периодами НОД составляет не менее 10 минут.

-продолжительность учебного года — с 1 сентября по 31 мая;

- летний оздоровительный период с - 1 июня по 31 августа


2.8.Непосредственно образовательная деятельность в каждой возрастной группе определена

основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной и

утверждённой в учреждении, в соответствии с федеральным государственным

образовательным стандартом и с учётом Примерной программы, которая определяет

содержание обязательной части образовательной программы Учреждения и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих

образовательных областях.

2.9. Примерный распорядок НОД для каждого возраста утверждается в начале каждого

учебного года и размещается на информационных стендах в приемных групп.

2.10. Проведение диагностики, психолого-медико-педагогического обследования

воспитанников в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или)

психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам

обследования воспитанников рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, осуществляется

психолого-медико-педагогическим консилиумом ДОУ (далее ПМПк). По данным направлениям работы родители (законные представители) информируются строго индивидуально.



3.Здоровье воспитанников


3.1. Контроль утреннего приема детей в Учреждении осуществляет воспитатель, который опрашивает родителей о состоянии здоровья детей с занесением данных в тетрадь приема детей.


3.2. Прием детей в Учреждение осуществляется с 07.00 ч. – до 08.30 ч. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно - образовательного процесса!

3.3. Медицинский работник Учреждения осуществляет контроль приема детей в случаях подозрения на заболевание.


3.4. Выявленные больные или с подозрением на заболевание обучающиеся (воспитанники) в Учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.


3.5. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в Учреждение здоровым и информировать воспитателей о каких - либо изменениях, произошедших в его состоянии здоровья дома.


3.6. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родители (законные представители) должны поставить в известность воспитателя и предоставить соответствующее медицинское заключение.


3.7.О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине родители (законные представители) должны сообщить в Учреждение.


3.8. В соответствии с СанПиН 2.4.1 3049-13 ребенок, не посещающий Учреждение более чем 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья (с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными).


3.9.В случае длительного отсутствия ребенка в Учреждении по каким- либо обстоятельствам, родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя заведующего Учреждения о сохранении места за воспитанником с указанием периода и причин его отсутствия.


3.10. В целях профилактики контагиозных гельминтозов(энтеробиоза и гименолепидоза) все воспитанники один раз в год (после летнего отпуска) проходят однократные лабораторные исследования с предоставлением результатов обследованияв медицинский кабинет учреждения (СанПиН 2.4.1. 3049-13 пункт 18.2.1)


3.11. В период высокой заболеваемости респираторными инфекциями в детском саду

профилактические мероприятия проводятся в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 и

Приказом Минздрава РФ No 25 от 27.01.1998г. «Об усилении мероприятий по

профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».


3.12. При введении в группе любого карантинного режима, дети, не входившие в контакт

с заболевшим, в группу не принимаются. В карантинной группе устанавливается особый

санитарно-эпидемиологический режим, соответствующий виду заболевания. При этом

продолжающие посещать группу дети и родители (законные представители) обязаны

соблюдать установленные режим и выполнять необходимые мероприятия.


3.13. Если имеются другие особенности здоровья или развития, не отраженные в

медицинской карте, то родитель (законный представитель) должен поставить в

известность медицинского работника, воспитателя.


3.14. Профилактические прививки в ДОУ проводятся только с письменного согласия

родителей (законных представителей) и в соответствии с национальным календарем

профилактических прививок.


3.15. В ДОУ запрещено передавать какие-либо лекарства воспитателям групп родителями

(законными представителями) для приема ребенку. Родителям категорически

запрещается давать лекарства детям для самостоятельного приема лекарственных

средств в детском саду.


3.16. При переводе ребенка из другого детского дошкольного учреждения в медкарте

должны быть отражены следующие сведения:

- дата выбывания;

- последнее посещение детского сада;

- информация об отсутствии (наличии) карантина в саду, группе;

- подпись лица выдавшего карту.

4.Внешний вид и одежда воспитанников


4.1. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы

ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на соответствие одежды и

обуви возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться),следить за исправностью застежек (молний).


4.2. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви.


4.3. Если внешний вид и одежда ребенка неопрятны, воспитатель вправе сделать замечание родителям (законным представителям) и потребовать надлежащего ухода за ребенком.


4.4. В группе у каждого ребенка должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой (желательно, чтобы ребенок мог снимать и надевать ее самостоятельно), сменная одежда

(трусики, майка, колготки), спортивная форма (футболка, шорты и чешки), в т.ч. с учетом времени года, расческа, личные гигиенические салфетки (носовой платок), спортивная форма, а также головной убор (в теплый период года).


4.5. Порядок в специально организованных (раздевальных) шкафах для хранения обуви и одежды обучающихся (воспитанников) поддерживают их родители (законные представители).


4.6. Во избежание потери или случайного обмена вещей родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) маркируют их.


4.7. В шкафу каждого обучающегося (воспитанника) должно быть два пакета для хранения чистого и использованного белья.


4.8. Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое шкафов для одежды и обуви, в т.ч. пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды.


4.9. Воспитанник должен быть чисто умыт, иметь чистые нос, уши, руки и ноги.

Подстриженные ногти; подстриженные и тщательно расчесанные, аккуратно заплетенные

волосы; чистое нижнее белье (в целях личной гигиены мальчиков и девочек необходима

ежедневная смена нательного нижнего белья).


4.10. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ родитель (законный

представитель) обязан обеспечить следующее:

-сменную обувь: тапочки (или сандалии) с каблучком и жестким задником на твердой

подошве строго по размеру ноги (это обязательно для правильного формирования

стопы, чтобы нога ребенка все время четко фиксировалась и не «западала» на

стороны, т.к. формирование стопы заканчивается к 7-8 годам). Основное требование -

удобство для ребенка в процессе самообслуживания: наличие застежек-липучек или

резинок на подъеме стопы;


-не менее двух комплектов сменного белья. Мальчикам - шорты, трусики, майки,

рубашки, колготки. Девочкам - колготки, майки, трусики, платьице или юбочка с

кофточкой. В теплое время - носки, гольфы;

- несколько комплектов сменного белья для сна (трусики) для детей младших

возрастных групп и в период адаптации;

- допускается наличие пижамы для дневного сна;

-два пакета для хранения чистого и использованного белья;

- для занятия физкультурой в зале - футболку, шорты из не синтетических, дышащих

материалов; х/б носочки и спортивные тапочки без шнурков на резиновой подошве

(строго по размеру ноги);

- индивидуальная расческа для поддержания опрятного вида в течение дня;

- головной убор (в теплый период года);

- носовой платок или влажные бумажные салфетки (необходимы ребенку, как в

помещении, так и на прогулке).


5.Обеспечение безопасности


5.1. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.


5.2. Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать детей воспитателю группы и расписывается в журнале о приеме ребенка в

Учреждение.


5.3. Родителям (законным воспитателям) запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.


5.4. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории без разрешения администрации Учреждения.


5.5. Во избежание несчастных случаев родителям (законным представителям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде детей на наличие опасных предметов.


5.6. Не рекомендуется надевать воспитанникам золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие. За золотые и серебряные вещи, а также за дорогостоящие предметы администрация ДОУ ответственности не несет.


5.7.Воспитанникам категорически запрещается приносить в Учреждение острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы

и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.


5.8. Родитель (законный представитель), разрешая своему ребенку принести личную

игрушку в детский сад, соглашается с мыслью, что «я и мой ребенок не расстроимся, если с ней будут играть другие дети или она испортится». Воспитанник может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных деталей и

соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. За сохранность принесенной из дома

игрушки, воспитатель и детский сад ответственности не несут.


5.9. 7.15.Если ребенок забрал домой игрушку из детского сада (в том числе и игрушку другого ребенка), то родители (законные представители) обязаны незамедлительно вернуть ее, разъяснив малышу, почему это запрещено.


5.10.В ДОУ запрещается:

-находиться посторонним лицам в групповых и других помещениях детского

сада без разрешения администрации;

- проходить в групповые помещения в верхней одежде, в грязной обуви;

-громко разговаривать в помещениях ДОУ;

-нецензурно или в грубой форме выражаться;

- вести беседы, дискуссионные споры между родителями в приемных детского сада


5.11. Детям запрещается приносить в Учреждение жевательную резинку и другие продукты питания (конфеты, печенье, сухарики, напитки и др.).

5.12. Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды в помещении Учреждения.


5.13. Запрещается курение в помещениях и на территории Учреждения.


5.14. Запрещается въезд на территорию Учреждения на личном автотранспорте или такси.


5.15. При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять свободным подъезд к воротам для въезда и выезда служебного транспорта на территорию Учреждения.


5.16. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.


5.17. Категорически запрещается родителям (законным представителям) унижать честь и

достоинство чужого ребёнка, применять меры физического и психического насилия. Все

вопросы, возникающие по отношению к другим детям, решаются с воспитателем. Если

воспитатель не принял мер, не разрешил вопрос необходимо обратиться к руководителю

учреждения.


6.Организация питания


6.1. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.


6.2. Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение и осуществляется его штатным персоналом.


6.3. Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным 10- дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников и утвержденного заведующим Учреждения.


6.4. Меню составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 -13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденных. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационных стендах в приемных групп.


6.5.В Учреждении организовано 4 разовое питание.


6.6.Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего МБДОУ, бракеражную комиссию

Учреждения.


6.7. Регламент проведения мероприятий, посвященных дню рождения ребенка, а также перечень недопустимых угощений обсуждается с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) заранее.


7.Игра и пребывание воспитанников на свежем воздухе


7.1. Организация прогулок и организованной образовательной деятельности с воспитанниками осуществляется педагогами в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 -13

"Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением

Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26


7.2. Прогулки с дошкольниками организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Администрация ДОУ оставляет за собой право отказать родителям (законным представителям) в просьбе оставлять воспитанников во время прогулки в групповой комнате, так как, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 пункт 8.5, все помещения ежедневно и неоднократно проветриваются в отсутствии детей.


7.3. Родители (законные представители) и педагоги обязаны доводить до сознания обучающихся (воспитанников) то, что в группе и на прогулке детям следует добросовестно выполнять задания, данные педагогическими работниками, бережно относиться к имуществу, не разрешается обижать друг друга, применять физическую силу, брать без разрешения личные вещи других детей, в т.ч. принесенные из дома игрушки; портить и ломать результаты труда других детей.


7.4. Воспитанникам разрешается приносить в Учреждение личные игрушки только в том случае, если они соответствуют СанПиН 2.4.1.3049 – 13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного

санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26.


7.5.Использование личных велосипедов, самокатов, санок в Учреждение (без согласия инструктора по физкультуре или воспитателя) на прогулках запрещается в целях обеспечения безопасности других детей.


7.6. В летний период времени с 01 июня по 31 августа (при теплых, благоприятных погодных условиях) вся жизнедеятельность и образовательная деятельность детей переносится на свежий воздух, данный период считается оздоровительным.

7.7 Родители (законные представители) имеют право оказывать помощь воспитателям групп в создании условий для организации двигательной активности на прогулке (расчистка участка, постройка ледяных форм и другое, по просьбе воспитателя).


8.Права воспитанников Учреждения


8.1. Учреждение реализует право воспитанников на образование, гарантированное государством.


8.2. Дошкольники, посещающие Учреждение, имеют право:

- на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования;

- предоставления условий для обучения с учётом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально – педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

- на предоставление условий для разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

- в случае необходимости - обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования;

- перевод для получения дошкольного образования в форме семейного образования;

- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и

психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

- свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня;

- развитие творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, смотрах,

- олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях;

- поощрение за успехи в образовательной, творческой, спортивной деятельности;

- бесплатное пользование библиотечно – информационными ресурсами, необходимыми учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, предусмотренными реализуемой в Учреждении основной образовательной программой дошкольного образования;

- пользование имеющимися в Учреждении объектами культуры и спорта, лечебно-

оздоровительной инфраструктурой в установленном порядке;

- получение дополнительных образовательных услуг (при их наличии);

- обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

- материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;

- иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и нормативными и правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами;

- обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность и не предусмотрены учебным планом;

- в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования или приостановление соответствующей лицензии, с согласия родителей (законных представителей), осуществляется перевод в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- создание условий для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения:

- оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиобучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

9. Обязанности воспитанников Учреждения


9.1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу;

2) выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу Учреждения.


9.2. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.


9.3. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).


10. Поощрение и дисциплинарное воздействие


10.1. Меры дисциплинарного взыскания к обучающимся (воспитанникам)

ДОУ не допускается.


10.2. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к детям в Учреждении не допускается.


10.3. Дисциплина в Учреждении, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников образовательных отношений.


10.4. Поощрение воспитанников Учреждения за успехи в образовательной, спортивной, творческой деятельности проводится по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов, сладких призов и подарков.


11. Разное


11.1. Педагоги, специалисты, администрация Учреждения обязаны эффективно сотрудничать с родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников) с целью создания условий для успешной адаптации и развития детей.


11.2. По вопросам, касающимся развития и воспитания ребенка, родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) могут обратиться за консультацией к педагогам и специалистам Учреждения в специально отведенное на это время.


11.3. Все спорные и конфликтные ситуации разрешаются только в отсутствии обучающихся (воспитанников).

11.4. Родители (законные представители) воспитанников обязаны присутствовать на родительских собраниях в группе, которую посещает их ребенок, и на общих Родительских собраниях Учреждения, а также активно участвовать в воспитательно -

образовательном процессе, совместных с детьми мероприятиях.


11.5. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.00 часов и вечером после 16.30 часов. В другое время педагог обязан находиться с группой детей и отвлекать его нельзя.


11.6. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству.


11.7. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии детей.


11.8. Если у вас возникли вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса, пребыванию ребенка в группе, вам следует: обсудить это с воспитателями группы; если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к заведующему детским садом – Кратько Елене Александровне , тел.8(86369) 2-62-85 . Мы постараемся решить проблему и дать ответ на все интересующие Вас вопросы.


11.9.Плата за содержание ребенка в Учреждение вносится за текущий месяц, но не позднее 20 числа каждого месяца.


11.10.Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.



12.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила утверждаются заведующим ДОУ на неопределенный срок,

пересматриваются по мере необходимости.

12.2 Соблюдение данных правил внутреннего распорядка воспитанника, договора об

образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенного

между учреждением и родителями (законными представителями) обязательно всеми

сторонами образовательных отношений, что обеспечит комфортное, бесконфликтное

пребывание ребенка в учреждении.

12.3 Если у родителей (законных представителей) возникли вопросы по организации

образовательного процесса, пребыванию ребенка в группе, следует: обсудить это с

воспитателями группы; если этот разговор не помог решению проблемы, в обязательном

порядке обратитесь к руководителю ДОУ.

12.4 При наличии серьезной проблемной ситуации необходимо обратиться к

руководителю учреждения с письменным обращением для решения проблемы на

комиссии по урегулированию споров.

12.5 В отношении работников учреждения, в связи с не выполнением и (или) не

надлежащим выполнением их должностных обязанностей, повлекшим определенное

нарушение, руководитель имеет право наложить дисциплинарное взыскание только при

наличии письменного обращения, при выявлении в ходе служебного расследования

достоверности фактов.


12.6 Решения руководителя учреждения родитель (законный представитель) имеет право

обжаловать в вышестоящих инстанциях, всеми, не запрещенными законом способами.

12.7 Анонимные звонки и обращения не рассматриваются.













































Лист ознакомления

Дата

ФИО родителя

Подпись
















































































































































25 января 2021 в 13:51

Прикреплённые файлы:

Документ: Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ д/с №15

Описание файла:

Файл называется: pravila-vnutrenego-rasporjadka-vospitanikov_irerr.pdf

Это официальный файл организации «МБДОУ детский сад № 15 Красная шапочка», в нём содержится Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ д/с №15.

Размер файла: 0,34 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.