МБДОУ детский сад № 15 Красная шапочка

Паспорт доступности

c38b6c73bebc8ab885d8e20760bfffd0.jpg

1. Общие сведения об объекте


1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска

1.2. Адрес объекта 346901, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Крупской ,8

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, ____499,7______ кв. м

- часть здания ______________ этажей (или на _______________ этаже), ___________ кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___ да, 5075________________ кв. м

1.4. Год постройки здания ___1939_____, последнего капитального ремонта __нет________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:

текущего __2019____, капитального ___нет___ сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска; МБДОУ д/с №15

(полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 346901, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Крупской ,8

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация Управление образования Администрации г. Новошахтинска

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 346918,Ростовская область,

ул Советская,21


2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)


2.1. Сфера деятельности _образование__________________________________________________

(здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2. Виды оказываемых услуг образовательные услуги по реализации образовательных программ дошкольного образования

2.3. Форма оказания услуг: на объекте___________________________________________

(на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети в возрасте от 1,5 до 7 лет

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: нет

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _ 60__________________________________________________________

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___нет____________________


3. Состояние доступности объекта


3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом автобус,_маршрутное такси №1, 30, 23,24 остановка «Почта»

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _ нет_____________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___800____________ м

3.2.2. время движения (пешком) ______15_____________ мин

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) _____ да _____,

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет ( бордюр)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да,нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*


Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*


Все категории инвалидов и МГН

ДУ

1

в том числе инвалиды:

ДУ

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»


3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (С, Г, У)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (С, Г, У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (С, Г, У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (С, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С, Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (С, Г, У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И (С, Г, У)

** Указывается:

ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно


3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: __ МБДОУ д/с №15 доступно частично избирательно (С, Г, У)



4. Управленческое решение


4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт (текущий, капитальный)

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ __ 2020-2024 г.г. __________________________

в рамках исполнения _________________по плану______________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ________

_____полная доступность 1 этажа и территории для инвалидов (С, Г,У)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) доступно частично избирательно (С, Г, У)


4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _____________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта ________________

____________нет__________________________________________________________________________

(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата 12.03.2020_________

______________1576maam.ru__________________________________________

(наименование сайта, портала)


5. Особые отметки


Паспорт сформирован на основании:


1. Анкеты (информации об объекте) от «_30__» ___12__ 2019_ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта _1____ от _30__» ___12__ 2019_ г.,

3. Решения Комиссии __ДЧ-И(С,Г,У)__ от_30__» ___12__ 2019_ г.,

























a67e1c4430cce13e74c78d42ee9feb33.jpg

3. Состояние доступности объекта


3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом автобус,_маршрутное такси №1, 30, 23,24 остановка «Почта»

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _ нет__________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___500_____________ м

3.2.2. время движения (пешком) ______15_____________ мин

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) _____ да _____,

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет ( бордюр)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет


3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001


Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1

Все категории инвалидов и МГН

ДУ


в том числе инвалиды:


2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»


4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт (текущий, капитальный)

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания


Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ согласовано __________________________

__Кратько Елена Александровна заведующий МБДОУ д/с №15 8(86369)2-62-85

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

Приложение № 2


_30__» ___12__ 2019_ г.,


Акт обследования

объекта социальной инфраструктуры

к паспорту доступности ОСИ

№ 1


___________________________________________________

(наименование территориального образования субъекта РФ)

_30__» ___12__ 2019_ г.,


1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска

1.2. Адрес объекта 346901, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Крупской ,8

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, _____499,7______ кв. м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _да, ___5075____ кв. м

1.4. Год постройки здания __1939__, последнего капитального ремонта текущего __2019__, капитального ___нет___

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ___2019__, капитального __нет__________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска; МБДОУ д/с №15

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)346901, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Крупской ,8


2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________


3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом _ автобус,_маршрутное такси №1, 30, 23,24 остановка «Почта»

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _ нет_____________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ___800_____________ м

3.2.2. время движения (пешком) ______15_____________ мин

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) _____ да _____,

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет ( бордюр)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да,нет


3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001



Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1

Все категории инвалидов и МГН

ДУ


в том числе инвалиды:


2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ВНД

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

Б

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»


3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ –И (С,Г,У)



2

Вход (входы) в здание

ДЧ –И (С,Г,У)



3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ –И (С,Г,У)



4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ –И (С,Г,У)



5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ –И (С,Г,У)



6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД



7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ –И (С,Г,У)



** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: МБДОУ д/с №15 ДЧ-И (С, Г,У)_____


4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт (текущий, капитальный)

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8.

Все зоны и участки

Не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ 2020 – 2024г.г. по мере поступления денежных средств

в рамках исполнения __________плана_______________________________________________________

e63361daa93e1834cd17bb5996c2a661.jpg


Приложение 1.1

к Акту обследования ОСИ

к паспорту доступности ОСИ

от _30__» ___12__ 2019_ г.,


I Результаты обследования:


1. Территории, прилегающей к зданию (участка) __прилегающей территории МБДОУ ________

Наименование объекта, адрес: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 «Красная шапочка» города Новошахтинска,346901, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Крупской ,8

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида

(категория)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть


1

Отсутствие таблички с шрифтом Брайля, тактильных пиктограмм

ДЧ-И (С,Г, У)

Приобретение и установка

ТР

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть


1

Отсутствие прорезиненной плитки

ДЧ-И (С, Г, У)

может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.

ТР

1.3

Пандус (наружный)

нет



Отсутствие пандуса

Х

может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.

КР

1.4

Автостоянка и парковка

нет



Отсутствие автостоянки и парковки

ДЧ-И (С, Г, У)

может быть выполнено лишь в порядке капитального ремонта или реконструкции.

Индивидуальное решение с ТСР

1.5

Общие требования к зоне

Зона 4 «Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)».




специально выделенной зоны или участка

ДЧ-И (С, Г, У)

доступность мест целевого назначения объекта и путей движения к ним

Индивидуальное решение с ТСР





II Заключение по зоне:


Наименование структурно-функциональной зоны

Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото


Зона 4 «Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)».


ДЧ-И (С, Г, У)


1,2

Индивидуальное решение с ТСР

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; техническ

12 марта 2020 в 11:03

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.